Москва, Угличская ул. Домовладение 12 корп.1 оф.301,303

Ремонт газотурбинного оборудования методом замены

ГлавнаяУслуги по ремонту газотурбинных и паровых установокРемонт газотурбинного оборудования методом замены

Серьезный ремонт такого сложного оборудования как газовые турбины может быть произведен только в условиях специально оборудованного ремонтного предприятия. Для аэродеривативных двигателей это означает что практически для любого ремонта их необходимо вывозить за территорию РФ, ремонтировать и потом ввозить обратно. Получается сложно (логистика, контроль за выполнением ремонта) и долго (опять же логистика, таможня, и т.д.)

Ремонт газотурбинного оборудования методом замены деталей: фото, варианты замены

С индустриальными турбинами ситуация получше — они более ремонтопригодны в «полевых» условиях. Но все равно, небольшие турбины время от времени требуют капитального ремонта на заводе.

Если есть резерв мощности в виде подменного двигателя или возможности получать электроэнергию из сети, то большой срок ремонта можно игнорировать. Другое дело, когда каждый день простоя на счету. В таком случае существует возможность отремонтировать оборудование «заочно» — воспользоваться ремонтом методом замены.

При данном типе ремонта сначала находится оборудование, полностью аналогичное или совместимое с существующим. Затем оно ремонтируется на ремонтном предприятии. При этом ремонт можно растянуть по срокам, а это означает удешевить. Дело в том, что большую часть компонентов той же камеры сгорания можно отремонтировать, тем самым значительно снизить затраты на приобретение их из подменного фонда или новых. Другое дело что подобный ремонт может занять довольно продолжительное время. В случае если ремонт производится в «авральном» режиме, заказчик редко соглашается на такую экономию. Другое дело когда ремонт делается заранее, в то время как оборудование заказчика продолжает работать.

После того как подменный двигатель (силовая турбина, редуктор и т.д.) отремонтирован и проведены приемо-сдаточные испытания, он доставляется на объект заказчика и только после этого останавливается основное оборудование. Двигатели меняются местами. Подменный двигатель остается работать на следующий срок, а старый уезжает на ремонтное предприятие и переходит в его собственность.

При этом время простоя оборудования складывается из времени необходимого для демонтажа старого двигателя, монтажа нового в пэкидж и его пусконаладки.